В каком режиме работает техподдержка и как с ними связаться?

Техподдержка работает по следующему графику: Сотрудники в офисе: Пн..Пт 9:00..18:00, СБ..Вс — круглосуточно. Ремонт на линиях и у абонентов: Пн..Пт 9:00..18:00 — полное функционирование, кроме праздничных дней, в которые производится ремонт только глобальных поломок. Пообщаться с сотрудниками техподдержки Вы можете:

1. по телефону (044) 379-29-99 (067) 240-45-37
2. по E-mail: support@merlin.ua

Осуществляется ли организация локальной сети в офисе при подключении?

По желанию клиента мы можем организовать локальную офисную сеть внутри предприятия как дополнительную услугу. Цены см. в разделе»Услуги».

Предоставляете ли вы реальные IP-адреса?

Да. Каждому клиенту один адрес в обязательном порядке

Для получения дополнительной информации и заказа услуг обращайтесь по тел. 379-29-99 или support@merlin.net.ua

Вверх
Show Buttons
Hide Buttons