У вас есть вопросы? У нас есть ответы.

  • Не работает Internet?
  • Доменное имя
  • Хо́стинг
  • Фаервол
  • Перезагрузка роутера
  • Что такое трафик?

Не работает Internet! Что делать?

  • Основной задачей технической поддержки компании «Мерлин-Телеком» является оперативное принятие мер по восстановлению возможности предоставления услуги доступа к сети Интернет потребителю (Абоненту).
  • Невозможность использования услуги доступа к сети Интернет может быть выявлена потребителем (Абонентом), а так же Провайдером в ходе проведения мониторинга сети компании «Мерлин-Телеком».
  • Убедиться на каких машинах в сети не работает Internet. Если на машине подключенной непосредственно к Internet не работает, то попробовать перегрузить Windows. Если со шлюзовой машины работает, но при этом не работает с машин внутри офисной локальной сети, то обратиться к системному администратору вашей фирмы.
  • При этом следует учесть разграничение зон ответственности Провайдера и Абонента. Провайдер несет ответственность за работу канала связи от его оборудования до сервера потребителя (Абонента), а так же за правильность проведенных настроек адресов, выполненных при начальном подключении потребителя (Абонента)
  • Реагирование на ухудшение качества предоставляемой услуги, или приостановление ее предоставления вообще, осуществляется Провайдером по заявке потребителя (Абонента).
  • Последовательность действий потребителя (Абонента) при невозможности пользоваться услугой доступа к сети Интернет по причине ее отсутствия или ухудшения ее качества, следующая:
  • Если у вас модемное соединение, то проверьте горит ли светодиод внешнего соединения на модеме. Этот индикатор может быть подписан WAN, SYNC в зависимости от модели модема.
  • Проверить, горит ли светодиод на сетевой карте.
  • Проверить настройки сетевой карты, выдававшиеся при подключении.
  • Если в системе установлен Firewall, то попробовать отключить!
  • Проверить командой ping, отвечает ли удаленный шлюз.

Доменное имя — это определенная буквенная последовательность, обозначающая имя сайта или используемая в именах электронных почтовых ящиков. Доменное имя должно начинаться и заканчиваться буквой латинского алфавита или цифрой. Промежуточными символами могут быть буквы латинского алфавита, цифры или дефис.

Хостинг — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети.

Фаервол — программное обеспечение, осуществляющее контроль сетевой активности компьютера, на котором он установлен, а также фильтрацию трафика в соответствии с заданными правилами. Персональный фаервол устанавливается непосредственно на защищаемом компьютере.

Зачем нужно перезагружать роутер?

  • При активном использовании Wi-fi иногда стоит производить перезагрузку. Для этого достаточно отключить и включить электропитание или нажать кнопку “reset”.

Важно! При длительном ( более 3 сек) нажатии кнопки “reset” происходит сброс к заводским настройкам. Это вызовет необходимость к повторной настройке роутера.

Трафик — это объем информации, поступающей на компьютер абонента из сети и отправленной от него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда абонент просматривает страницы Интернет, на его компьютер поступает информация. Входящий трафик — это информация, приходящая на компьютер из сети. Исходящий трафик — информация, уходящая с компьютера в сеть. При расчете оплаты принимаются следующие значения: 1 кБайт = 1024 Байт, 1 МБайт = 1024 кБайт, 1 ГБайт = 1024 МБайт.Я скачал фильм с сайта в зоне kiev.ua, однако трафик засчитался как зарубежный. Почему?Дело в том, что разделение на украинский и зарубежный трафик происходит не по названию сайта, а по его сетевой принадлежности. Так, например, сайт в зоне kiev.ua может физически находится на сервере в датацентре во Франкфурте или Нью-Йорке и трафик с него естественно будет засчитан как зарубежный. Актуальный список украинских сетей, используемый нашей биллинговой системой, можно получить здесь.Кстати, а как проверить статистику потребленного трафика?Статистику по потребленному трафику Вы можете посмотреть здесь. Имя пользователя и пароль для доступа к статистике Вы можете уточнить в технической поддержке по телефону 379-2999, либо по E-mail.

Телефон технической поддержки (корпоративный сегмент)

(044) 379-2999; (067)-240-45-37 (в случае недоступности первого)

Вверх
Show Buttons
Hide Buttons